Вoстрeбoвaннoсть кoммeрчeскoй нeдвижимoсти в жилыx кoмплeксax и рaйoнax с кaждым днeм рaстeт — сeгoдня этo oдин с сaмыx стaбильныx истoчникoв пaссивнoгo дoxoдa. Влaдeльцы зaвeдeний и мaгaзинoв всe чaщe oтдaют прeдпoчтeниe пoмeщeниям нa пeрвыx этaжax ЖК. A зaстрoйщики — стрeмятся учeсть по сию пору запросы предпринимателей, чтобы отдать им лучшее решение.
Наравне девелоперы адаптируются под цели предпринимателей — рассказываем нате примере жилого района Rybalsky.
Понятная целевая помещение и трафик
Доля коммерческих помещений в ЖК неизменно растет. Для сравнения — до девелоперы выделяли под них 15% площади, в таком разе как сейчас этот процент приближается к 40%. Застройщики стремятся развернуть полноценную инфраструктуру, предоставляя максимальное диверсификация услуг и развлечений в пешей доступности: видеокафе и рестораны, офисы, магазины, салоны прелести, галереи. А это помогает приподнять конкурентность и средний чек недвижимости.
Видео дня
Сверх того того, каждый комплекс имеет свою ЦА с понятной покупательской способностью и исходя с этого можно понять, в какой степени релевантным будет то аль иное предложение. Например, галереи, коворкинги и кофейни придутся согласно вкусу более молодой аудитории, а смотри семейные рестораны и детские магазины станут идеальными дополнением ЖК, идеже костяк аудитории — семейные испарения.
К тому же, данные о количестве жильцов позволяют воздать должное объем потенциальных клиентов, а сие помогает более четко предречь доходность.
Все нюансы — учтены близ проектировании
Некоторые девелоперы учитывают трендец потребности бизнеса еще в этапе проектирования. В Rybalsky, в частности, такие помещения оснащают всеми необходимыми коммуникациями, проводкой, вентиляционными каналами, которые соответствуют необходимым требованиям. В итоге кроппер получает готовое решение, присутствие адаптации которого под особенный бизнес не возникнет дополнительных хлопот.
К тому же того, одна из главных особенностей Rybalsky — порядок коммерческой недвижимости по внешнему периметру домов с собственным входом во (избежание каждого помещения. Такое ответ позволяет бизнесу привлекать всех местных жителей и людей, работающих под носом, не ограничиваясь резидентами.
Пресс-релиз под рукой
Для уборная потенциальных арендаторов данные о коммерческих помещениях публикуют получи сайтах жилых комплексов. Как-то, в Rybalsky создали интерактивную карту, возьми которой можно увидеть по сию пору доступные помещения и их основные характеристики: аттик, площадь, территориальное расположение и подробно разработанный план. За счет сего отпадает необходимость выезда бери объект, что экономит час(ы) и ускоряет принятие решения.
Опять же предпринимателям удается сразу но взвесить все за и навстречу, увидеть, какие магазины поуже расположены поблизости и оценить приблизительный много людей. В условиях динамичной работы вероятие оперативно ознакомиться со всей доступной информацией огромно упрощает жизнь.
Индивидуальное препровождение
Девелоперы сегодня не всего только заботятся о создании удобных коммерческих помещений, а и помогают выбрать наиболее оптимальное урегулирование, предоставляя услугу брокериджа — экспертное выказывание помощи тем, кто намерен затарить или арендовать коммерческие помещения.