Рукoвoдствo чeшскoй кoмпaнии Skoda прoвeлo oнлaйн прeсс-кoнфeрeнцию, пoсвящeнную стрaтeгии рaзвития кoмпaнии дo 2030 гoдa. В плaнax – вoйти в ТOП-5 сaмыx прoдaвaeмыx aвтo в Eврoпe и прeдлoжить три нoвыx элeктрoмoбиля.
Oб этoм рaсскaзaл в рaмкax прeзeнтaции нoвый рукoвoдитeль кoмпaнии Тoмaс Шeфeр, кoтoрый занял эту престарий в августе прошлого года. Получи и распишись пресс-коференции он рассказал о томище, какой будет компания Skoda в 2030 году: «В одном предложении: ты да я хотим сделать Skoda уже более интернациональной, электрифицированной и нумерационный».
По словам Шефера, ради и впредь добиваться успеха, холдинг должна обращать еще лишше внимания на клиентов и тренды. Они очевидны: свертывание выбросов и связанная с этим электрификация и перехождение в цифровой формат. «Люди ожидают, что-то их автомобили будут простыми и инстинктивно понятными в использовании», – говорит Шефер. И особенно такой автомобиль компании хочет представить своим клиентам. Например, кодла делает ставку на онлайн-продажи. Планируется, сколько к 2025 году каждый пятый членовоз Skoda будет через всемирная сеть.
Видео дня
В будущем богемский автопроизводитель также намерен высказывать автомобили с наилучшим соотношением цены и качества, а как и уникальные и практичные функции, облегчающие повседневное приложение.
К 2030 году планируется проникнуть в ТОП-5 самых продаваемых мотор в Европе. А помочь в осуществлении сих амбициозных планов призваны такие модели, (языко новая Fabia, а также растущая близкие электромобилей марки. К 2030 году в компании намерены изобразить 3 совершенно новых модели получай электротяге. Все они будут плотнее и дешевле, чем Enyaq iV, а позволит привлечь более широкую покупательскую аудиторию.
«В зависимости через того, как будут увеличиваться рынки, наша цель состоит в волюм, чтобы на полностью электрические модели марки приходилось к примеру от 50 до 70 процентов продаж в Европе к 2030 году», – сказал Шефер.
Равным образом в компании планируют расширять свою стеничность за пределами Европы. В данном случае выговор идет о рынках развивающихся стран Северной Африки, Индии и России. В частности, в Индии ранее началась реализация концепции стратегии India 2.0. А репрезентированный недавно кроссовер Skoda Kushaq стал первой изо четырех новых моделей концерна Volkswagen, которые пополнят набор продукции автопроизводителя на индийском рынке.
Цена на электрификацию и современные технологии, в духе ожидается, приведет к сокращению выбросов CO2 во (избежание выпускаемого парка автомобилей к 2030 году сильнее чем на 50%. В рамках сего Skoda намерена до 2030 году обвести модернизацию своих производственных мощностей в Чехии и Индии, затем чтоб сократить вредные выбросы задолго. Ant. с нуля. «Завод в Врхлаби еще выполнил эту задачу», – сказал Томас Шефер, отметив, в чем дело? завод в Восточной Чехии в конце 2020 годы добился нейтральный уровень выбросов CO2.