Рeзультaты aнaлизa случaeв вызoвa сeрвиснoй службы пoкaзaли, чтo рaзряжeннaя бaтaрeя нe являeтся oснoвнoй прoблeмoй влaдeльцeв элeктрoмoбилeй. Удивитeльнo, нo нa пeрвoм мeстe – прoкoл кoлeсa иль пoврeждeниe дискa.
Бритaнскaя кодла LV = Britannia Rescue, которая занимается сервисом автомобилей, опубликовала исследования больше всего распространенных поломок. Оказалось, который только 11% поломок связаны с вразрядку аккумуляторов, а 37% – вызваны проколом шин али проблемами с колесными дисками.
Разложение аварийных сообщений за последние три лета показали, что более трети водителей обращаются в службу сервиса повреждения дисков неужто покрышки. Это также сильнее чем в два раза чаще, нежели у машин с традиционными ДВС, чуть 16% владельцев которых называют причиной поломки проблемы с колесами другими словами шинами.
Видео дня
Проблемы вызвана тем фактом, какими судьбами электромобили существенно тяжелее своих аналогов с ДВС изо-за большой массы аккумуляторов. И так (уже) того, ситуация усугубляется непоявление запасного колеса в стандартной комплектации.
Держи втором месте по количеству отказов – проблемы с запуском механизмы. На эту проблему нужно примерно 21% обращений в сервисную службу. Сие может произойти по разным причинам, хоть бы, разряженная батарея, батарея безвыгодный держит заряд или транспортное метод долго не эксплуатировалось. Особенно стократно эта проблема возникает в зимние месяцы, подчас машинам требуется немного в большей мере времени на прогрев.
Генри Топхэм, управляющий LV = Britannia Rescue, прокомментировал: «Наши цифры показывают, что запас аллюр на самом деле очень редкая мотив вызова. Как правило, электромобили работают ахти хорошо и не подвержены такому количеству проблем, словно бензиновые или дизельные модели, только, если у вас есть осложнение, она, скорее всего, связана с колесами, шинами либо — либо ключом».
Зима и холодная погода – традиционно хронос, когда у электромобилей могут показаться проблемы с шинами и аккумулятором. Имея сие в виду, вот несколько советов, т. е. поддерживать автомобиль в рабочем состоянии:
-
Точный проверяйте шины и давление в них, особенно в зимние месяцы;
-
Поддерживайте запас батареи на уровне безвыгодный ниже 80%;
-
Не прогревайте машину чрезвычайно долго в холодную погоду – используйте функцию предварительного прогрева.