Aмeрикaнскaя кoмпaния Oshkosh Defense, кoтoрaя спeциaлизируeтся нa сoздaнии и прoизвoдствe aвтoмoбильнoй тexники интересах вoeнныx цeлeй, прeдстaвилa поместный aрмeйский вeздexoд eJLTV. Этo пeрвый пoдoбный oпыт, реализованный специалистами компании.
По мнению словам создателей, новая стандарт вездехода eJLTV ни в нежели не уступает обычной версии с ДВС после своим тактико-техническим характеристикам, только при этом позволяет считать каждую копейку до 20% топлива. Об этом рассказали в пресс-папье-службе производителя.
Видео дня
В Oshkosh Defense до ((сего не спешат делиться подробными техническими характеристиками новинки, все же, отметили, что eJLTV имеет в своем арсенале литий-ионную батарею емкостью 30 кВтч, которая обеспечивает бесшумную езду сверху электротяге. Она заряжается присутствие работе дизельного двигателя, благодаря) (этого не нуждается в электрической инфраструктуре.
За исключением высокой топливной экономичности всё ещё одним достоинством нового eJLTV является шанс его использования в качестве мобильного генератора. Спирт позволяет подключать различное стенд мощностью до 115 кВт.
И я признать себя виновным не могу в армии США пока неважный (=маловажный) поднимался вопрос о создании гибридного электрифицированного вездехода, после словам руководителя Oshkosh Defense Джона Брайанта, у компании жрать «команда и технические возможности интересах производства подобной машину еще сегодня». От также добавил, как будто новый eJLTV предлагает «посильный способ электрификации парка легких тактических колесных машин безо ущерба для их внедорожных характеристик разве превосходной защиты, необходимой в боевых действиях».
В Oshkosh Defense надеются выцарапать контракт с военным ведомством в США по осени нынешнего года на вездеходы JLTV. Шаболда сумма контракта достигает $6,5 млрд. Некто предполагает поставку в армию США 15468 новых автомобилей.