Кoмпaнию oштрaфoвaлa Гoспрoдпoтрeбслужбa зa «прeпятствoвaниe прoвeркe», oднaкo в НП нaмeрeны oбжaлoвaть рeшeниe в судe.
Гoспрoдпoтрeбслужбa oштрaфoвaлa кoмпaнию Нoвaя пoчтa нa 325,85 млн грн зa «прeпятствoвaниe прoвeркe» — в кoмпaнии рeшили oспoрить штрaф в Xaрькoвскoм oкружнoм aдминистрaтивнoм судe. Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa НП в чeтвeрг, 8 июля.
Тaкжe Новая связь направила жалобу в Госпродпотребслужбу возьми неправомерные действия сотрудников харьковского подразделения, а вот и все обратилась к омбудсмену и международным правозащитным организациям.
Консоляция наложили после проверки Госпродпротребслужбы в марте 2021 годы в отделении Харькова, которую провели вдоль жалобе клиента о повреждении посылки сверху сумму 500 гривен. В НП утверждают, отчего проверка прошла с нарушением законодательства, в частности, некоторых бюрократических процедур.
В Новой почте заявляют, что-нибудь акт о штрафе был составлен с нарушениями — в нем безлюдный (=малолюдный) указано, в чем именно шатия-братия препятствовала органу контролю и безвыгодный указана дата правонарушения. Как и в компании считают неправомерным так, что штраф был, кайфовый-первых, рассчитан от оборота всей компании, а безвыгодный отделения, в котором осуществлялась испытание, а во-вторых, выбран наименьший из возможных штрафов, «хотя бы по практике даже ареопаг не выбирает высшую меру наказания, особенно, коли нарушение было совершено в первый раз».
В свою очередь в Госпродпотребслужбе приветствовали преднамерение Новой почты обратиться в мнение и назвали это «очень цивилизованной опытным путем решения споров».
Как объяснили в Госпродпотребслужбе, 27 января 2021 возраст к ним обратился клиент НП, каковой заявил, что аквариум, некоторый доставляла компания, пришел разделенный, а в НП, по его словам, отказалась скомпенсировать стоимость товара, указанную в почтовой декларации. 15 Марфа сотрудники ГППС пришли с внеплановой проверкой в помещение №49, но там верховод отделения не предоставил им необходимые документы. Раз уж на то пошло ГППС обратилась к руководству выделения с требованием предоставить документы в целях проведения проверки в сроки, установленные законодательством — в процесс трех дней, но сего не было сделано. После это предусмотрен штраф в размере ото 1 до 10% стоимости продукции, реализованной юрлицом вслед предыдущий календарный месяц.
В ГППС добавляют, будто на рассмотрения дела о наложении штрафных санкций представители Новой почты безлюдный (=малолюдный) пришли — было вынесено декрет о наложении взысканий на сумму 151 много гривен, что составляет 10% с объема реализованной продукции НП вслед февраль 2021 года.
Аналогичная положение произошла в марте — в ГППС обратился подданный, заявив, что его обсчитали в отделении НП №3 в Чугуеве. В ходе проверки рабочая сила НП также не предоставили необходимые документы. Компанию оштрафовали получи и распишись 174 миллиона гривен — 10% ото объема реализованной продукции ради март 2021 года.
Напомним, сколько ранее Укрпочта предупреждала о новой ловушке мошенников. Украинцам стали зайти электронные письма с просьбой взнести небольшую сумму на однозначный счет.
Каждая одиннадцатая шаражка нарушала карантин — Госпотребслужба