В кoмпaнии Nissan рaссмaтривaют вoзмoжнoсть сoздaния лeгкoгo кoмпaктнoгo пикaпa нa элeктрoтягe. Нoвинкa будeт нaxoдиться нa ступeньку нижe мoдeли Frontier, a oснoвным кoнкурeнтoм достанет новый Ford Maverick, электрическую версию которого обещают преподнести в ближайшее несколько лет.
Об этом сообщает Carscoops со ссылкой получи вице-президента американского выделения Nissan Джуди Уиллер. Точно по ее мнению, есть таксон покупателей, которым компактный каблук интересен с точки зрения активного образа жизни, а без- как «рабочая лошадка». Благодаря чего ему не обязательно держать мощную раму и большие размеры.
Видео дня
Пикапы до могилы играли важнейшую роль в формировании американского автомобильного рынка. А с учетом современных тенденций по части электрификации, вполне логично, что-то легкий пикап от Nissan может подхватить электрический привод, тем паче, что у компании есть махина опыт создания электрокаров. «Донором» технических компонентов может склад представленный в прошлом году кроссовер Nissan Ariya, некоторый использует модульную платформу CMF-EV.
Компанийка Nissan планирует активно электрифицировать свою продукцию и расширить к 2030 году ассортимент предлагаемых электромобилей. С через компактного электрического пикапа честная) сможет убить одним выстрелом одновременно двух зайцев – увеличить свое моё) в сегменте и расширить ассортимент электрокаров.
Вдоль мнению аналитиков, продажи компактных пикапов в США должны встать до 2023 года поперед 100 тысяч. Пока в этом сегменте представлены как только две модели – Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. Же, несомненно, другие производители захотят востребовать свой «кусок пирога». У Nissan унич все возможности усилить приманка позиции на американском рынке, тем сильнее, что в свое время подо маркой Datsun компания успешно продавала компактные дыхалка грузовички.