Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz прoдeмoнстрирoвaлa футуристичeский кoнцeпт Vision EQXX, кoтoрый вoбрaл в сeбя всe лучшee, чтo eсть у кoнцeрнa в oблaсти элeктричeскиx тexнoлoгий. Aвтoмoбиль спoсoбeн прeoдoлeть бeз oстaнoвки 1000 км.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвый кoнцeпт компании – вдосталь самостоятельная модель. Разработчикам дали карт-бланш, вследствие того они творили в свое восторг. Длина машины – около 5 м, а колесная ядро – 2,8 м.
Важным элементом увеличения дальности пробега является аэродинамика. У Mercedes-Benz Vision EQXX максимальный показатель сопротивления воздуху Cх – прощай 0,17. Для сравнения, у серийной модели Mercedes-Benz EQS дьявол составляет 0,20. Это достигнуто вслед счет каплевидной формы кузова и длинной задней части. Интересах этой же цели заднюю колею уменьшили получи 50 мм по сравнению с передней.
Видео дня
И без этого (того) того, автомобиль обладает малым весом (1750 кг) вслед за счет широкого использования углепластика и композитных материалов. В частности, паче 40 деталей изготовлены с нового материала UBQ, разработанного израильским стартапом UBQ Materials с вторсырья. Многие элементы конструкции электромобиля были оптимизированы исполнение) снижения веса.
В основе концепта лежит модульная возвышение MMA, а в создании электрических компонентов принимали помощь специалисты гоночного подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain. Машина приводится в движение единственным электромотором мощностью 204 л.с., некоторый располагается на задней оси. Каша для него обеспечивается батареей емкостью неподалёку 100 кВтч, которая пополам компактнее и на 30% лучше используемой на серийном EQS. Бортовая уз может работать под напряжением эдак 900 В. Общая масса батареи заодно с модулем управления – всего 495 кг. С таким арсеналом железный конь способен преодолеть без остановки круглым счетом 1000 км, а расход электроэнергии составляет 10 кВт бери 100 км.
Всю обшивка крыши отвели под солнечную батарею. Возлюбленная состоит из 117 ячеек и способна дополнить дальность хода электромобиля получи и распишись 25 км в день. Энергичность солнца накапливается в отдельной батарее и используется с целью питания второстепенных систем электромобиля.
Главную положение в четырехместном салоне играет уникальная цифровая обшивка приборов с единым 47,5-дюймовым экраном и разрешением 8K. Оперативная извещение проектируется на стекло преддверие глазами водителя. Стильная марморация салона выполнена из вторсырья и с использованием растительных материалов.
Идеи и технические решения, реализованные в концепте Vision EQXX найдут свое занятие на будущих серийных моделях компании.