Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz прoвeлa дoлгoждaнную прeзeнтaцию нoвoгo пoкoлeния мoдeли SL. В oтличиe oт прeдшeствeнникoв нoвинкa будeт выпускaться тoлькo с кузoвoм кaбриoлeт.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвaя гeнeрaция мoдeли SL, пoлучившaя зaвoдскoй индeкс R232, рaзрaбoтaнa «с чистoгo листa» спeциaлистaми спoртивнoгo подразделения Mercedes-AMG. Благодаря) (этого все версии новинки будут именоваться в невинность своих создателей.
Видео дня
В сущности Mercedes-AMG SL открывает совершенно новую страницу в истории SL. R232 никак не имеет ничего общего ни с предшественником, ни с другими спортивными моделями марки. В его основе лежит пространственная несущая складка из алюминия. Кроме того, в автомобиле используются первоначальные сведения из высокопрочной стали, магния и композитных материалов.
В частности, с «крылатого» металла изготовлены панели днища, передние и задние лонжероны, а равно как элементы подвески. Для панели приборов используется магний, а конец котенку отсека тента выполнена изо карбонового волокна и стеклопластика. Водителя и его спутников защищает мощная стальная рамка лобового стекла.
Заново спустя 20 лет зал SL получил посадочную формулу 2+2, а версии с кузовом кузов не будет. Тканевый гребень стал на 21 кг отпустило прежней жесткой, а открыть его позволяется за 15 секунд нате скорости до 60 км/ч. Новинка стала крупнее – протяжённость увеличилась до 4704 мм (+64 мм), а колесная станция выросла до 2700 мм (115 мм).
В дизайне салона выигрышно соединились классические мотивы с цифровыми технологиями. Раньше водителем располагается 12,3-дюймовый щит шкалы приборов, а за вспомогательные функции и развлекательную составляющую отвечает фирменная медиасистема MBUX с 11,9-дюймовым сенсорным дисплеем.
В списке опций унич проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, контурная подцветка с 64 цветами, а также сингония airscarf, который направляет разогретый воздух к шеям седоков.
Предварительно покупателям будут доступны двум версии – Mercedes-AMG SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+. Обе оснащены бензиновым 4-литровым V8 с двумя турбинами. В первом случае эффективность составляет 476 л.с. и 700 Нм, а изумительный втором – 585 л.с. и 800 Нм. Обе версии вдобавок получили 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» сцеплением где бы гидротрансформатора. Позже гамма силовых агрегатов склифосовский расширена.
Впервые в истории модели SL движитель осуществляется на все автомобиль, а, кроме того, автомобиль имеет полноуправляемое ноги. На скорости до 100 км/ч задние кар поворачиваются в противоположную сторону с передними угоду кому) улучшения маневренности, а после 100 км/ч – в одну сторону в целях повышения стабильности.
Версия SL 55 разгоняется накануне «сотни» за 3,9 с, а SL 63 — после 3,6 с. Максимальная скорость — 295 и 315 км/ч должно. У дилеров новинка ожидается в начале будущего лета, а цены станут известны ближе к старту продаж.