Любой человек стремится провести свой отпуск интересно и эффективно, поэтому люди предпочитают путешествовать. Придумали, куда ехать, нашли у себя в городе туристическое агентство, но полной картины об условиях отдыха не получили… Потому что не могут даже самые хорошие буклеты, фотографии передать широту представлений.
Это, конечно, поняли туристические агентства, призвав на помощь и, и не ошиблись.
Интернет, Рунет на данный момент являются насыщенными медиа-рынками. Здесь можно узнать о различных услугах, репрезентировать их, в том числе и в сфере туризма. Очень многие потенциальные путешественники изучают различные поисковые системы, и даже с выходом на иностранные сайты. На этих сайтах подбирается тур, определяется та туристическая компания, которая удовлетворяет спросу и возможностям.
В чём стратегия продвижения туризма в Интернете
Сайтов туристических компаний появляется в Интернете уже достаточно много, каждая из них надеется на продажи своей туристической продукции посетителям. Уровень конкуренции очень высок, и возникает задача — не потеряться среди других, не потерять своих клиентов.
Значит, нужно реализовать эффективное продвижение своего сайта и сделать так, чтобы туристы легко находили нужный туристический портал. Начать работу по продвижению нужно с анализа сайтов первой десятки поиска, обязательно определить спрос на конкретные запросы (отдых в Испании, горнолыжные туры и пр.), посмотреть, насколько активна конкурирующая фирма в те или иные сезоны.
Нельзя оставить без внимания на этом сайте популярные туры, страны, может быть, понять специализацию, выявить уровень цен. Получив необходимые данные, помните, что основные особенности турбизнеса – это сезонность заявок и в связи с этим невысокая прибыльность. Вывод придёт сам.
Что для этого нужно учитывать?
Чтобы раскрутка сайта прошла с прибылью, нужно продавать до ста туров в месяц. А значит, количество посетителей должно расти и их статус посетителей должен переходить в статус клиентов. Иногда продвижение сайтов оценивается по количеству низко- и среднечастотных продаж. В этом случае на раскрутке сайта можно сэкономить, но взамен получить практически постоянных клиентов.
Сейчас в интернете можно найти даже авиабилеты которые позволят добраться до нужного места отдыха очень быстро и дешево.
Немаловажно следующее: продвижение сайта нужно начинать задолго до туристического сезона по тому направлению, которое является определяющим, профильным для агентства.
Эффективный результат продвижения займёт до полугода, поэтому ранняя заполненность сайта информацией — это показатель вашей заинтересованности, умения предвидеть, заботиться о том, чтобы клиент смог быстро найти ваш сайт и заинтересоваться вашими предложениями для конкретного сезона.
Максимального эффекта вы добьётесь, если ваш посетитель увидит яркие фото интересных мест, курортов, достопримечательностей. Хороший результат будут иметь фото отелей, их окрестностей. Всему этому нужно предоставить увлекательное, оригинальное текстовое сопровождение.
Продумайте навигацию по сайту. Переход от темы к теме должен быть логичным и последовательным.
Главное: вы должны вызвать желание клиента сейчас же купить тур!