Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai aнoнсирoвaлa пeрспeктивную прoгрaмму пo ввoду в эксплуaтaцию мaгистрaльныx тягaчeй нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax (Fuel Cell). В рaмкax прoeктa пo улучшeнию кaчeствa вoздуxa в рeгиoнe нa дoрoги Калифорнии выйдет 30 тягачей самого тяжелого американского «Класса 8».
Об этом сообщает медведка-служба производителя. Компания Hyundai является одним изо пионеров активного внедрения водородных топливных элементов в автомобильном транспорте.
За вычетом легковой линейки моделей с Fuel Cell кодла активно разрабатывает коммерческий транспорт. В частности, натура Xcient Fuel Cell стала первым в мире массовым грузовым автомобилем ощутительн грузоподъемности, работающим на водороде. Макет презентовали в прошлом году в Швейцарии. Новинка доказала свою коммерческую жизнеспособность, проехав больше миллиона километров в реальных условиях.
Видео дня
Сию минуту компания готовит версию магистрального тягача Xcient Fuel Cell, некоторый относится к самому тяжелому «Классу 8» в США. Полная полк таких грузовиков – свыше 15 тонн, а брутто автопоезда может достигать 37 тонн. Подготовленная к запуску в Калифорнии трансформация Xcient Fuel Cell способна осилить без остановки порядка 800 км.
Во (избежание реализации проекта помимо Hyundai в нем примут интерес государственные и частные структуры, которые будут объединены соглашение. Начиная со второго квартала 2023 годы в эксплуатацию планируется ввести 30 грузовиков Xcient Fuel Cell с колесной формулой 6х4. Оператором автопарка сих грузовиков будет выступать пароходство Glovis America, а Macquarie Specialized и Asset Finance обеспечат финансовую поддержку всех процессов.
Соглашение также планирует создать водородную заправочную станцию больший мощности в Окленде, штат Калифорния, которая сможет трахать до 50 грузовиков со средней заправкой вплоть до 30 кг водорода.
В прошлом году Hyundai объявила о своих планах в поставку 1600 грузовиков Xcient Fuel Cell в Европу к 2025 году. Первые 46 машину прибыли в Швейцарию в прошлом году, и вслед за 11 месяцев проехали в общей сложности побольше миллиона километров. Это позволило ограничить выбросы CO2 примерно на 630 тонн в области сравнению с дизельными аналогами.