Aмeрикaнский кoнцeрн GM прoдoлжaeт плaнoвoe oбнoвлeниe мoдeлeй свoиx брeндoв. Пoслe прeмьeры нoвoгo пикaпa Chevrolet Silverado 1500 пришлo врeмя прeдстaвить рoдствeнный GMC Sierra 1500.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвoe пoкoлeниe мoдeли рaдикaльнo oтличaeтся нe тoлькo oт прeдшeствeнникa, нo и oт родственников ровно по концерну. GMC Sierra 1500 получил с головы до ног оригинальный дизайн как экстерьера, си и интерьера (чтобы посмотреть видео, доскролльте новинка до конца).
Видео дня
Стилисты окончатель переработали облик модели, представив совсем новое прочтение фирменной облицовки радиатора. Возлюбленная стала более «интеллигентной», же не менее выразительной. Сие же касается головной оптики с анимированными индикаторами поворотов.
Исполнение) модели подготовили несколько мощных и тяговитых моторов. Базовая модифицирование оснащается 4-цилиндровым турбомотором объемом 2,7 л. Некто выдает «на-гора» 314 л.с. и 569 Нм. В паре с ним работает модернизированный с учетом возросшего момента 8-уступный «автомат».
Любители «больших блоков» могут избирать между 5,3-литровым V8 мощностью 360 л.с. и 426-сильным двигателем объемом 6,2 литра. А вишь у поклонников дизельных моторов в какой-нибудь месяц один вариант для покупки – 3-литровая рядная турбированная «шестверка» мощностью 281 л.с., не уходите которой достигает 623 Нм. По сию пору три мотора идут в комплекте с 10-ступенчтой АКП.
В новом семействе появилась топовая трансформация Denali Ultimate. Она получила кожаную отделку салона, вставки изо дерева, аудиосистему Bose, 22-дюймовые диски и лихой хромированный декор. Под капотом новинки – V8 6.2. В довершение всего того, впервые для модели предлагается «автопилот» Super Cruise, какой может использоваться на магистралях США и Канады.
В (видах тех, кто не может себя представить жизнь без бездорожных приключений подготовили версию AT4X с V8 6.2. Симпатия отличается усиленной подвеской с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV. Экивоки передней подвески увеличен получи и распишись 50 мм, задней — нате 25 мм, а дорожный клиренс достигает 276 мм. Опять же в арсенале модели есть электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная предохранение снизу и внедорожный режим системы Terrain Mode, позволяющий качаться по бездорожью с минимальной скоростью.
В салоне появилась начисто новая цифровая приборная дорожка с горизонтально ориентированной архитектурой. Весь оперативная информация передается получай 12,3-дюймовую шкалу приборов, а инфо-развлекательная государственное устройство имеет широкоформатный дисплей диагональю 13,4 дюйма. В качестве опции позволительно заказать 15-дюймовый проекционный искусство кино и электропривод рулевой колонки.
В дорогих версиях фас установлены два индивидуальных кресла, а дешифратор КП находится на трансмиссионном тоннеле посереди ними. В версиях с трехместным «диваном» стержень КП находится на кормчий колонке.
У дилеров новый GMC Sierra 1500 появятся в начале будущего годы. Покупатели смогут выбирать в кругу тремя вариантами кабины. Ценность базовой версии Pro начинается с отметки в $32500, а топовая Denali Ultimate обойдется на плохой конец в $80 тысяч.