Дaвнo aнoнсирoвaнный прoeкт нoвoгo китaйскoгo брeндa пo выпуску элeктрoмoбилeй пeрeшeл в aктивную фaзу. Нa прeзeнтaции прeдстaвили пeрвoe дeтищe кoмпaнии Avatr Technology, сoздaннoй спeциaлистaми Changan, Huawei и CATL.
Oб этoм сooбщaeт пoртaл CarNewsChina. Нaпoмним, чтo рaнee в этoм году китайские компании Changan, Huawei и CATL объявили о грядущем запуске совместного проекта в соответствии с производству высокотехнологичных электромобилей. Из-за «автомобильную» составляющую, включая разработку и проектирование, в проекте отвечает Changan, поступающий в тройку крупнейших автопроизводителей Китая. Хана электронные компоненты и программное залог взял на себя телекоммуникационный голиаф Huawei, а батареи и электрические круги будет поставлять крупнейший мудреный производитель аккумуляторов CATL.
Видео дня
Результатом кооперации стал важный купеобразный кроссовер AVATR 11, выход. Ant. исчезновение которого на рынке предвидится во втором квартале будущего годы. Выпуском новинки будет гореть компания Avatr Technology, которая стала наследником СП Changan-NIO, основанного снова в 2018 году. По причине финансовых трудностей шатия NIO отказалась от своей доли в проекте. Нате сегодняшний день группе Changan принадлежит 58% акций, у CATL их 24%, а накипь распределены между различными китайскими и международными инвестиционными фондами.
Фабрикация кроссовера Avatr 11 поуже стартовало на заводе Changan в Чунцине. Прозвище новинки происходит от английского «аватар», да, по мнению создателей, имеет побольше глубокий философский смысл, скоординированный со свободой пользователя, его мыслями и их воплощениями в реальной жизни.
Стандарт 11 построена на электрической платформе Changan EP1. Развлекательные, коммуникационные и ассистентские функции объединены в таким (образом называемую «интеллектуальную электрическую мережа», разработанную совместно специалистами Changan, CATL и Huawei.
Купеобразный кроссовер сопоставим в области размерам с BMW X6, но в отличие через последнего имеет 4-дверный фургон фастбек с отдельной крышкой багажника. До словам создателей, автомобиль горазд разгоняться до первой «сотни» ради 4 секунды, способен проехать получи и распишись одной зарядке до 700 км, а зарядное исполнение постоянного тока поддерживает сила до 200 кВт. Предусмотрена круг обязанностей автопилота, а центральный процессор имеет режим 400 топс (триллиона операций в один момент).
Avatr 11 будет обозначаться в категории машин класса экстра и составит конкуренцию моделям NIO ES8 и XPeng G9. Технические характеристики и цены станут известны ближе к началу продаж. Выключая модели 11 компания планирует давно 2025 года представить до сего времени 3 электромобиля.