Дaнный шaг являeтся пeрвым этaпoм мaсштaбнoй прoгрaммы AСВ пo повышению удобства и качества обслуживания при осуществлении страхового возмещения. Разумеется, помимо дистанционного способа действует и традиционный метод, требующий личного визита вкладчика в банк. Руководство АСВ уверено, что возможность дистанционного получения является в этом самым главным и неотъемлемым пунктом. Кроме этого вы должны являться держателем кобрендовой карты, которую выпускал КБ «Интеркоммерцбанк» в рамках программы обслуживания клиентов «Рокетбанка». На нашем сайте вы можете рассчитать и выбрать самое выгодное предложение на:
автокредит
ипотека
кредит наличными
кредитная карта
вклад
микрокредит Для этого нужно подать электронное заявление через онлайн-систему банковского обслуживания.
Это приводит к пиковым нагрузкам со стороны банка и массе потерянного в очереди времени со стороны клиента. «Запуск Агентством по страхованию вкладов системы дистанционного получения страхового возмещения — большой шаг вперед для российского банковского рынка, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения сервиса» — утверждает Евгений Данкевич, председатель правления банка «ХМБ Открытие». Такая точка зрения подтверждается неоднократным опытом самих клиентов. В первые дни после начала страховых выплат в банк-агент АСВ устремляется катастрофический поток вкладчиков, стремящихся получить свои деньги обратно.