Итaльянскaя кoмпaния Alfa Romeo прoвeлa дoлгoждaнную прeзeнтaцию нoвoгo кoмпaктнoгo крoссoвeрa Tonale. Нoвинкa зaймeт мeстo в иeрaрxии брeндa нa ступeньку нижe дeбютирoвaвшeгo 5 лeт нaзaд бoлee крупнoгo Stelvio.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пoклoнники мaрки дaвнo ждaли нoвый кроссовер, пример которого показали еще в 2019 году получи и распишись автошоу в Женеве. Сначала препятствие в запуске новинки была обусловлена ее техническими характеристиками, а позднее охватившей весь мир проблемы с нехваткой электронных микрочипов.
Видео дня
Прозвище «Тонале» модель получила в девичий цвет перевала в Альпах, расположенного под (самым) носом от перевала «Стельвио». Объединение своим габаритам (4528 х 1835 х 1604 мм) Tonale является конкурентам таким моделям, словно Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40.
За основу к создания кроссовера взяли платформу FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя. Жестянка получил пружинную подвеску со стойками McPherson и амортизаторами Koni. Клиентура. Ant. продавцы смогут выбирать между различными вариантами колесных дисков диаметром через 17 до 20 дюймов.
В целях Tonale предлагается широкая буква силовых агрегатов. Базовая издание оснащается 130-сильным 1,6-литровым турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Пригон осуществляется на передние тачка.
Второй вариант – гибрид с новой бензиновой 1,5-литровой «турбочетверкой». Начальная трансформация имеет в своем активе 130 «лошадок», а в (видах более требовательных покупателей предлагается разновидность на 160 сил с идентичный турбиной. Обе версии работают в тесном взаимодействии с 7-ступенчатой КП DCT и 48-вольтовым электромотором, обеспечивающий дополнительные 20 л.с. и 55 Нм. Препровождение также осуществляется на переднюю пару колес.
Во (избежание рынка США предлагается трансформирование с 2-литровым турбированным мотором мощностью 256 л.с., 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом Q4.
Кушать еще подзаряжаемый гибрид Tonale PHEV. С позиции силы агрегат состоит из 1,3-литрового бензинового турбомотора семейства MultiAir, тот или иной отвечает за передние автомобиль, а также 122-сильный электродвигатель, тот или иной отвечает за заднюю пару колес. Суммарная могучесть такого тандема – 275 сил. Передача – 6-ступенчатый классический «автомат» с гидротрансформатором. Энергия для электромотора обеспечивает ряд батарей суммарной емкостью 15,5 кВт. До невероятности на электротяге кроссовер станет преодолеть до 60 км в смешанном цикле.
В салоне появилась цифровая приборная пульт управления с 12,3-дюймовым экраном ради водителя и 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем инфо-развлекательной системы. Кнопочка запуска двигателя расположена нате руле, а на центральной рента разместили цилиндрический селектор системы DNA, отвечающей вслед режимы ездовой электроники.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale достаточно предложен в двух комплектациях – Super и Ti (Turismo internazionale). В придачу того, предусмотрены опционные пакеты Sprint и Veloce. У европейских дилеров новинка предвидится осенью нынешнего года. Цены станут известны ближе к началу продаж.